Теория и практика осуществления внешнеэкономической деятельности
НАПРАВЛЕНИЕ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ МАРКЕТИНГОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ-СУБЪЕКТА ВЭД (НА ПРИМЕРЕ ООО НПО “ЯМЗ”
ЭЛЕКТРОННАЯ ТОРГОВАЯ ПЛОЩАДКА КАК ИНСТРУМЕНТ РЕАЛИЗАЦИИ ВЭД (НА ПРИМЕРЕ ТЕ “ДОНБАССЭНЕРГОСПЕЦРЕМОНТ”)
Голосниченко Л.П., Фурсова Е.Д.
РАЗРАБОТКА МЕХАНИЗМОВ УПРАВЛЕНИЯ СБЫТОВОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬЮ ВНЕШНЕОРИЕНТИРОВАННОГО ПРЕДПРИЯТИЯ: ТЕОРЕТИЧЕСКИЙ АСПЕКТ
Управление проектами развития предприятия
Социально-гуманитарные аспекты менеджмента
КОРПОРАТИВНАЯ СОЦИАЛЬНАЯ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ, КАК МАРКЕТИНГОВОЕ СРЕДСТВО ПРОДВИЖЕНИЯ КОМПАНИИ
КОНЦЕПТУАЛЬНЫЕ ОСНОВЫ ВЫЯВЛЕНИЯ И ИСПОЛЬЗОВАНИЯ СКРЫТЫХ РЕЗЕРВОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ УГОЛЬНОЙ ПРОМЫШЛЕННОСТИ
УСОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ СИСТЕМ КООРДИНАЦИИ ОСНОВНЫХ ЛОГИСТИЧЕСКИХ ПРОЦЕССОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ
ФОРМИРОВАНИЕ ИМИДЖА ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ОРГАНИЗАЦИИ ВЫСШЕГО ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ КОНКУРЕНТНОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ НА ПРИМЕРЕ ООО “ДОНКО”
Проблемы методики и практики подготовки специалистов
E-mail: praved.donampa@gmail.com
Тел.: +38(062)3384296
© “ПРАВЭД” 2021, все права защищены